Exchange rates (17/06/19):

USD/UAH: 25.00/27.00

USD/RUB: 60.00/65.00

Operator Status:

ONLINE

(17/06/19 09:45:39)

Work time:

Round the clock

Order processing rules

Binance Introduces Blockchain-Based Donation Website at UN Conference

The Blockchain Charity Foundation (BCF), a social project of the world’s largest crypto exchangeBinance, has introduced itsblockchain-powered donation platform, Binance Blogrevealed Friday, Oct.26.n read more

1. PARTIES OF THE AGREEMENT.

1.1. The agreement is concluded between simplEXchange.net (the internet-service for the exchange of title signs), then the Contractor, on the one hand, and the Customer, in the person of the one who used the services of the Contractor, on the other hand.

2. LIST OF TERMS.

2.1. The exchange of title signs is an automated Internet service product that is provided by the Contractor on the basis of the rules set forth in this Agreement.

2.2. The Customer is an individual who agrees with the Terms of the Contractor and this Agreement to which it is affiliated.

2.3. The title sign is a conventional unit of a payment system that corresponds to the calculations of electronic systems and indicates the scope of rights that correspond to the contract of the electronic payment system and its Customer.

2.4. An Order - information transferred by the Customer to the Contractor in electronic form, for the exchange of title signs. Submission of the Order by the Customer indicates that it accepts the Terms of use of the service and the Rules set forth in this Agreement.

3. TERMS OF AGREEMENT.

3.1. These rules are considered to be organized at the expense of the terms of the public offer, which is formed at the time the Customer submits the Order and is one of the main components of this Agreement. Public offer is the information displayed by the Contractor about the conditions for submitting the Order. The main constituent of the public offer is the actions made at the end of the application submission by the Customer and indicating its exact intentions to complete the transaction on terms proposed by the Contractor before the completion of this Order. Time, date, and parameters of the Order are created by the Contractor automatically at the moment of the end of the formation of this Order. The Offer must be accepted by the Customer within 15 minutes from the moment of the end of the Order's formation.

3.2. The Service Agreement comes into force from the moment of receipt of the title signs in the full amount specified in the Order, from the Customer to the requisites of the Contractor. Operations with title signs accounted for according to the rules, regulations and format of electronic systems by calculations. The agreement is valid for the period, which is established from the moment of submitting the Order before its execution or until the termination of the Agreement on the initiative of one of the parties.

4. REGULATION OF ORDER PROCESSING.

4.1. The list of currently available exchange directions, as well as the exchange of title signs are published on the Contractor's website in the RATES section.

4.2. Exchange rates for exchange transactions can be changed at any time without prior notification of the Customer. At the same time, rates in uncompleted orders remain unchanged.

4.3. After creating the Order, the Customer is given 15 minutes to make a payment by information which is placed in it. If this does not happen, the Order will rejected automatically. The time of registration of the Order is considered to be the time fixed by the software complex (simplEXchange.net) of the Contractor in the process of creating and paying for the Order at Step Payment of the Order.

4.4. If the Customer makes an automatic payment on behalf of the Contractor as a merchant of the payment system, in the event that the payment system does not receive a positive response on successful payment to the Contractor within 15 minutes from the date of the Order, this Order will automatically rejected. If the Customer carries out manual payment of title signs in favor of the Contractor, then in the event of non-receipt of funds to the Contractor's account within 30 minutes from the date of creating of the Order, this Order will automatically rejected.

4.5. The processing of the Order is performed manually by the operator and usually takes a maximum of 30 minutes during business hours (see operator status) from the moment the Customer's funds are credited to the Contractor's account. If the Customer has not received the funds from the Contractor within 30 minutes from the moment of payment of the funds for the Contractor's requisites, he can notify the Contractor about it using the contact details on the web site to determine the reasons for the delay. In the standby mode, processing of the Order can take more time than 30 minutes. The speed of transfer and transfer of funds may depend on the electronic payment systems and the banks participating in the exchange. The guaranteed period for the transfer of funds to the Customer under the Order is 12 hours from the moment of receipt of the title signs to the Contractor’s account, if the electronic payment systems or the banks involved in the exchange function properly. An exception is the exchange of Yandex.Money for other title signs, when payment for the benefit of the Customer won’t be made earlier than 25 hours after receiving Yandex.Money to the account of the Contractor.

4.6. The Order is considered fulfilled from the moment of transfer of title signs from the Contractor to the account of the Customer specified in the Order.

5. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES.

5.1. The Customer thereby confirms its full consent to the terms of the exchange by creating and paying for the Order, namely the amount of payment, subject to the commission of the electronic payment system (EPS), the bank (if any) and the receipt amount, taking into account the EPS commission, the bank (if any is present).

5.2. If the Contractor receives an amount that differs from the amount specified in the Order, the Contractor makes a recalculation, which corresponds to the actual receipt of the title signs. If this amount exceeds more than 10% specified in the Order, the Contractor unilaterally terminates the Order and all funds will returned to the Customer's requisites, taking into account the deducted amount for the EPS or bank commission during the transfer.

5.3. In the event that the title signs are not sent by the Contractor to the specified details of the Customer within 24 hours, the Customer has the full right to demand the termination of the Order and to cancel the Order, thereby making a return of the title marks to its account in full. The Contractor shall execute a request for termination of the Order and the return of the title signs in the event that the funds have not yet been transferred to the specified details of the Customer. In the event of cancellation of the Order, the return of the title signs shall be made within 24 hours from the receipt of the request for termination of the Agreement. If the delay in the return occurred not through the fault of the Contractor, he is not responsible for them.

5.4. If the title signs do not transferred from the Customer to the Contractor's account within the time limits specified in clause 4.4, the Agreement between the parties is terminated by the Contractor on the one hand, since the Agreement does not come into effect. If the title signs transferred at the requisites of the Contractor after the terms indicated in clause 4.4, then such funds are transferred back to the Customer's account, and all commission expenses related to the transfer are deducted from these funds.

5.5. If the transfer of funds to the details specified by the Customer is delayed due to the fault of the payment system, the Contractor shall not be liable for damages resulting from the receipt of funds with a delay. In this case, the Customer must agree that all claims will be presented to the relevant EPS or bank, and the Contractor provides his assistance as far as possible within the framework of the law.

5.6. The Contractor notifies the Customer that the Order has been executed by sending the relevant message to the Customer's e-mail.

5.7. In case of detection of a forgery of communication flows or rendering of influence, in order to worsen the work of the Contractor, namely its program code, the Application is rejected, and the transferred funds are returned to the Customer for his details minus the commission of the payment system. In this case, the Customer's account in the Contractor's system can be blocked.

5.8. In case of using the services of the Contractor, the Customer fully agrees that the Contractor's liability to the Customer is limited to the amount of title signs received from the Customer in accordance with the Order drawn up within the framework of these rules. The Customer also fully agrees that the Contractor does not give additional guarantees to the Customer, nor does he bear any additional responsibility for him. Accordingly, the Customer does not bear additional responsibility to the Contractor.

5.9. The Customer undertakes to comply with the norms of the legislation as well as not to forge communication flows and not to interfere with the normal operation of the Contractor's code.

5.10. In the event of an exchange of funds for non-own cards, accounts, wallets, the Customer himself shall deal with the Recipient of funds in the event of any misunderstanding regarding the transferred amount between the Customer and the Recipient. In this case, the Contractor does not bear any further responsibility to the Customer after the funds transferred to the requisites specified by the Customer in the Order after the funds transferred to the requisites specified by the Customer in the Order. The Customer to himself in the form of a question addresses all the claims in the case of the misunderstandings described above: "Why did I indicate these details?" In this regard, we strongly recommend that customers indicate for the receipt of funds under the Order those cards, accounts, purses to which there is full access and control.

5.11. The Contractor shall not be liable for damages and consequences in case of erroneous transfer of electronic currency (title signs) in the event that the Customer has specified incorrect requisites when submitting the order.

6. GUARANTEE PERIOD.

6.1. The Contractor gives a guarantee for the services provided if no other terms are stipulated within 24 hours from the moment of execution of the Order of exchange of title signs. Attention!!! The Order will execute after 25 hours if the Customer is exchanging Yandex. Money for other title signs, with the aim of safety, and then in accordance with the regulations up to 30 minutes.

7. ADDITIONAL INFORMATION.

7.1. The Service has the right to unilaterally amend and supplement this Agreement without notice to the Customer. Changes come into force from the moment of publication of the current version of the Agreement on this site.

7.2. In the event that unforeseen circumstances arise during the processing of the Customer's Application that contribute to the Contractor's failure to comply with the terms of the Agreement, the deadline for the execution of the Application shall be postponed to the appropriate period of duration of the force majeure. For the expired obligations, the Contractor is not liable in this case.

8. FORM OF AGREEMENT.

8.1. This Agreement, both parties, in the person of the Contractor and the Customer, is accepted as an equivalent in legal force agreement, indicated in writing.

9. CLAIMS AND DISPUTES.

9.1. Claims under this Agreement are accepted by the Contractor in the form of an e-mail, in which the Customer indicates the essence of the claim. This letter is sent to the requisites of the Contractor indicated on the website. All disputes are resolved through negotiations.

10. CONDUCTING EXCHANGE OPERATIONS.

10.1. It is strictly forbidden to use the services of the Contractor for illegal transfers and fraudulent activities. When concluding this Agreement, the Customer undertakes to comply with these requirements and, in the event of fraud, bear the criminal liability established by the legislation at the moment.

10.2. In the event that it is not possible to execute the Order for circumstances beyond the control of the Contractor, such as a lack of communication or erroneous Customer data, the Order is executed within the next 24 hours or the funds are returned to the Customer's requisitions minus commission expenses. An order created by the Customer for an amount exceeding the reserve for these title signs at the time of the creation of the Order will be executed on time agreed with the Customer.

10.3. At the first request, the Contractor has the right to transfer information on the transfer of title signs to law enforcement agencies, administration of payment systems, as well as to victims of illegal actions suffered as a result of fraudulent evidence proven by the judicial authorities.

10.4. The Customer undertakes to submit all documents proving his identity, in case of suspicion of fraud and money laundering.

10.5. The Customer undertakes not to interfere with the Contractor's work and not cause damage to its software and hardware, and the Customer undertakes to provide accurate information to ensure that the Contractor fulfills all the terms of the contract.

11. DISCLAIMER OF OBLIGATIONS.

11.1. The Contractor has the right to refuse to conclude the Agreement and execute the Order if the Customer has violated any of the clauses of this Agreement by notifying it by e-mail or by telephone. Also, the Contractor has the right to suspend the work with the Customer in the future until the issue is resolved. The Contractor has the right to refuse the conclusion of the contract and the execution of the Order, and without explaining the reasons. This clause can be applied to any client.

Курсы обмена (12/12/19):

USD/UAH: 25.00/27.00

USD/RUB: 60.00/65.00

Статус Оператора:

ONLINE

(12/12/19 01:24:19)

Время работы:

Круглосуточно

Правила обработки заявок

Верховный суд Индии потребовал от правительства разъяснения позиции в отношении криптовалют

Верховный суд Индии обратился к правительству страны с просьбой высказать мнение о криптовалютах на фоне нежелательных юридических последствий, которые повлек за собой запрет центрального банка страны, выпущенный в апреле. подробнее

1. Стороны Соглашения.

1.1. Соглашение заключается между интернет-сервисом по обмену титульных знаков simplEXchange.net, далее Исполнитель, с одной стороны, и Заказчиком, в лице того, кто воспользовался услугами Исполнителя, с другой стороны.

2. Список терминов.

2.1. Обмен титульных знаков - автоматизированный продукт интернет обслуживания, который предоставляется Исполнителем на основании правил, изложенных в настоящем Соглашении.

2.2. Заказчик - физическое лицо, соглашающееся с условиями Исполнителя и данного Соглашения, к которому оно присоединяется.

2.3. Титульный знак - условная единица той или иной платежной системы, которая соответствует расчетам электронных систем и обозначает объем прав, соответствующих договору системы электронной оплаты и ее Заказчика.

2.4. Заявка - сведения, переданные Заказчиком Исполнителю в электронном виде, для обмена титульных знаков. Подача Заявки Заказчиком свидетельствуюет о том, что он принимает условия пользования сервисом и правила, которые изложены в настоящем Соглашении.

3. Условия Соглашения.

3.1. Данные правила считаются организованными за счет условий общественной оферты, которая образуется во время подачи Заказчиком Заявки и является одной из главных составляющих настоящего Соглашения. Общественной офертой именуются отображаемые Исполнителем сведения об условиях подачи Заявки. Главным составляющим общественной оферты являются действия, сделанные в завершении подачи Заявки Заказчиком и говорящие о его точных намерениях совершить сделку на условиях предложенных Исполнителем перед завершением данной Заявки. Время, дата, и параметры Заявки создаются Исполнителем автоматически в момент окончания формирования данной Заявки. Предложение должно приняться Заказчиком в течение 15 минут с момента окончания формирования Заявки.

3.2. Соглашение по обслуживанию вступает в силу с момента поступления титульных знаков в полном размере, указанном в Заявке, от Заказчика на реквизиты Исполнителя. Операции с титульными знаками учитываются согласно правилам, регламенту и формату электронных систем по расчетам. Соглашение действительно в течение срока, который устанавливается с момента подачи Заявки до ее выполнения или до расторжения Соглашения по инициативе одной из сторон.

4. Регламент обработки Заявок.

4.1. Перечень доступных на текущий момент направлений обмена, а также курсы обмена титульных знаков опубликованы на сайте Исполнителя в разделе КУРСЫ.

4.2. Курсы на обменные операции могут быть изменены в любой момент без предварительного оповещения Заказчика. При этом курсы по незавершенным Заявкам остаются без изменений.

4.3. После оформления Заявки Заказчику дается 15 минут для того, чтобы совершить оплату по ней. Если этого не происходит, Заявка отклоняется автоматически. Временем оформления Заявки считается время, зафиксированное программным комплексом Исполнителя в процессе создания и оплаты Заявки на Шаге Оплата Заявки.

4.4. Если Заказчик производит по Заявке автоматическую оплату в пользу Исполнителя как мерчанта платежной системы, то в случае непоступления от платежной системы положительного ответа об успешной оплате в пользу Исполнителя в течение 15 минут с момента оформления Заявки, данная Заявка автоматически отклоняется. Если Заказчик осуществляет ручную оплату титульных знаков в пользу Исполнителя, то в случае непоступления средств на счет Исполнителя в течение 30 минут с момента оформления заявки, данная Заявка автоматически отклоняется.

4.5. Обработка Заявки на обмен производится оператором в ручном режиме и как правило занимает максимум 30 минут в рабочее время (см. статус оператора) с момента зачисления средств Заказчика на счет Исполнителя. Если Заказчик с момента оплаты им средств по Заявке в пользу Исполнителя не получил причитающиеся ему средства от Исполнителя в течение 30 минут, он может уведомить об этом Исполнителя, используя контактные реквизиты на сайте, для выяснения причин задержки. В дежурном режиме обработка Заявки может занять больше времени, нежели 30 минут. Скорость перевода и зачисления средств может зависеть от ЭПС и банков, участвующих в обмене. Гарантированный срок перевода средств в пользу Заказчика по его Заявке составляет 12 часов с момента получения титульных знаков на счет Исполнителя при условии, что ЭПС или банки, задействованные в обмене функционируют должным образом. Исключением является обмен Яндекс.Деньги на другие титульные знаки, когда оплата в пользу Заказчика осуществляется не ранее, чем через 25 часов после получения Яндекс.Деньги на счет Исполнителя.

4.6. Заявка считается выполненной с момента перевода титульных знаков от Исполнителя на счет Заказчика, указанный в его Заявке.

5. Ответственность сторон.

5.1. Создавая и оплачивая Заявку, Заказчик тем самым подтверждает свое полное согласие на условия обмена, а именно сумму оплаты, с учетом комиссии электронной платежной системы (ЭПС), банка (если таковая присутствует) и сумму получения, с учетом комиссии ЭПС, банка (если таковая присутствует).

5.2. Если на счет Исполнителя поступает сумма, отличающаяся от указанной в Заявке, Исполнитель делает перерасчет, который соответствует фактическому поступлению титульных знаков. Если данная сумма превышает указанную в Заявке более чем на 10%, Исполнитель расторгает Соглашение в одностороннем порядке и все средства возвращаются на реквизиты Заказчика, с учетом вычтенной суммы на комиссию ЭПС или банка во время перевода.

5.3. В случае, когда титульные знаки не отправляются Исполнителем на указанные реквизиты Заказчика в течение 24 часов, Заказчик имеет полное право потребовать расторжения Соглашения и аннулировать свою Заявку, тем самым совершая возврат титульных знаков на свой счет в полном объеме. Заявка на расторжение Соглашения и возврат титульных знаков выполняется Исполнителем в том случае, если денежные средства еще не были переведены на указанные реквизиты Заказчика. В случае аннулирования Заявки, возврат титульных знаков производится в течение 24 часов с момента получения требовании о расторжении Соглашения. Если задержки при возврате возникли не по вине Исполнителя, он не несет за них ответственности.

5.4. Если титульные знаки не поступают от Заказчика на счет Исполнителя в течение указанных в п.4.4 сроков, Соглашение между сторонами расторгается Исполнителем с одной стороны, так как Соглашение не вступает в действие. Если титульные знаки поступают на реквизиты Исполнителя после указанных в п.4.4 сроков, то такие средства переводятся обратно на счет Заказчика, причем все комиссионные расходы, связанные с переводом, вычитаются из данных средств.

5.5. Если происходит задержка перевода средств на реквизиты, указанные Заказчиком, по вине расчетной системы, Исполнитель не несет ответственности за ущерб, возникающий в результате поступления денежных средств с задержкой. В этом случае Заказчик должен согласиться с тем, что все претензии будут предъявляться к соответствующей ЭПС или банку, а Исполнитель оказывает свою помощь по мере своих возможностей в рамках закона.

5.6. Исполнитель уведомляет Заказчика о том, что Заявка на обмен выполнена путем отправки соответствующего сообщения на электронную почту Заказчика.

5.7. В случае обнаружения подделки коммуникационных потоков или оказания воздействия, с целью ухудшить работу Исполнителя, а именно его программного кода, Заявка отклоняется, а переведенные средства возвращаются Заказчику на его реквизиты за вычетом комиссии платежной системы. При этом учетная запись Заказчика в системе Исполнителя может быть заблокирована.

5.8. В случае пользования услугами Исполнителя, Заказчик полностью соглашается с тем, что ответственность Исполнителя перед Заказчиком ограничена суммой полученных от Заказчика титульных знаков согласно Заявке, оформленной в рамках настоящих правил. Также Заказчик полностью соглашается с тем, что Исполнитель не дает дополнительных гарантий Заказчику, а также не несет перед ним дополнительной ответственности. Соответственно Заказчик не несет дополнительной ответственности перед Исполнителем.

5.9. Заказчик обязуется выполнять нормы законодательства, а также не подделывать коммуникационные потоки и не создавать препятствий для нормальной работы программного кода Исполнителя.

5.10. В случае обмена средств на не свои карты, счета, кошельки Заказчик сам разбирается с Получателем средств при возникновении любых недоразумений по поводу перечисленной суммы между Заказчиком и Получателем. В данном случае после перечисления средств на указанные Заказчиком в Заявке реквизиты Исполнитель не несет никакой дальнейшей ответственности перед Заказчиком. Все претензии в случае описанных выше недоразумений Заказчик адресует самому себе в виде вопроса: “Зачем я указал эти реквизиты?” В этой связи настоятельно рекомендуем Заказчикам указывать для получения средств по Заявке те карты, счета, кошельки, к которым есть полный доступ и контроль.

5.11. Исполнитель не несет ответственности за ущерб и последствия при ошибочном переводе электронной валюты в том случае, если Заказчик указал при подаче заявки неверные реквизиты.

6. Гарантийный срок.

6.1. В течение 24 часов с момента исполнения обмена титульных знаков Исполнитель дает гарантию на оказываемые услуги при условии, если не оговорены иные сроки. Внимание!!! При обмене Яндекс. Деньги на другие титульные знаки, в целях безопасности, Заявка выполняется по истечении 25 часов, далее в соответствии с регламентом до 30 минут.

7. Дополнительная информация.

7.1. Сервис имеет право в одностороннем порядке изменять и дополнять настоящее Соглашение без уведомления об этом Заказчика. Изменения вступают в силу с момента публикации актуальной версии Соглашения на данном сайте.

7.2. В случае, когда в процессе обработки Заявки Заказчика возникают непредвиденные обстоятельства, способствующие невыполнению Исполнителем условий Соглашения, сроки выполнения Заявки переносятся на соответствующий срок длительности форс-мажора. За просроченные обязательства Исполнитель в этом случае ответственности не несет.

8. Форма соглашения.

8.1. Данное Соглашение обе стороны, в лице Исполнителя и Заказчика, принимают как равноценный по юридической силе договор, обозначенный в письменной форме.

9. Претензии и споры.

9.1. Претензии по настоящему Соглашению принимаются Исполнителем в форме электронного письма, в котором Заказчик указывает суть претензии. Данное письмо отправляется на указанные на сайте реквизиты Исполнителя. Все спорные вопросы решаются путем переговоров.

10. Проведение обменных операций.

10.1. Категорически запрещается пользоваться услугами Исполнителя для проведения незаконных переводов и мошеннических действий. При заключении настоящего Соглашения, Заказчик обязуется выполнять эти требования и в случае мошенничества нести уголовную ответственность, установленную законодательством на данный момент.

10.2. В случае невозможности выполнения Заявки по не зависящим от Исполнителя обстоятельствам, таким как отсутствие связи или же ошибочные данные Заказчика, Заявка исполняется в течение последующих 24 часов или же средства возвращаются на реквизиты Заказчика за вычетом комиссионных расходов. Заявка, созданная Заказчиком на сумму, превышающую резерв по данным титульным знакам на момент создания Заявки, будет выполняться в срок, согласованный с Заказчиком.

10.3. По первому требованию Исполнитель вправе передавать информацию о переводе титульных знаков правоохранительным органам, администрации платежных систем, а также жертвам неправомерных действий, пострадавшим в результате доказанного судебными органами мошенничества.

10.4. Заказчик обязуется представить все документы, удостоверяющие его личность, в случае подозрения в мошенничестве и отмывании денег.

10.5. Заказчик обязуется не вмешиваться в работу Исполнителя и не наносить урон его программной и аппаратной части, а также Заказчик обязуется передавать точные сведения для обеспечения выполнения Исполнителем всех условий договора.

11. Отказ от обязательств.

11.1. Исполнитель имеет право отказа на заключение Соглашения и выполнение Заявки, в случае нарушения Заказчиком любого из пунктов настоящего Соглашения, уведомив об этом по электронной почте или с помощью телефонного звонка. Также Исполнитель имеет право в дальнейшем временно прекратить работу с Заказчиком до момента разрешения вопроса. Исполнитель имеет право отказать на заключение договора и выполнение заявки, причем без объяснения причин. Данный пункт может быть применен по отношению к любому клиенту.